ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 1.  Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?


Возврат средств не осуществляется, даже не пытайтесь писать нам, все равно мы не ответим. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


 2.   Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?


Если средства в течении суток вам не поступили, обращайтесь к нам указав номер счета.


3. Вопрос: Могу ли я сменить адрес сервера услуги?


Да можете, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер, далее выбираете услугу например vip и нажимаем на изменить ip.


4. Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?


 Нет, нельзя. Покупка осуществляется только на сайте для всех одинаково на общих     основаниях.


5. Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.


 Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте Банлист.


 6. Вопрос: Можно разблокировать сервер?


 Да. Если исправите нарушение.


 7. Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? Верните деньги.


При пополнении баланса вы согласились с правилами, мы не осуществляем возврат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


 8. Вопрос: Где и как можно скачать наши сборки кс 1.6?


На нашем сайте раздачи сборок: https://cs-mega.ru/klient-igry/ любыми способами.

Можем собрать собственную сборку cs 1.6 


 9. Вопрос: Можно добавить/перенести дни с другого сервера на другой?


К сожалению мы не переносим дни или услуги, можете про это даже не писать нам.


10.   Вопрос: Что делать если не приходит на почту пароль при восстановлении?


Проверьте в разделе "Спам", а если ее там нет, обратитесь к техническую поддержку.